ГлавнаяСтатьиОсобенности покраски автомобиля в металлик

Особенности покраски автомобиля в металлик

Покраска автомобиля или отдельных частей кузова – это финальная стадия кузовного ремонта. Краска не только придает машине эстетичный внешний вид, но и защищает ее от повреждений и коррозии. Сегодня самыми популярными материалами для покрытия корпуса авто являются акрил и металлик.

Особенности покраски в металлик

Окрашивание Ниссан  в металлик Металлик – более дорогостоящая и сложная технология. Она требует тщательной подготовки и исполнения квалифицированным мастером, но считается более престижной и солидной. Технология нанесения его сложнее, чем у акрила. Чтобы металлик хорошо лег и имел надежное сцепление с поверхностью кузова, после нанесения шпатлевки и грунтовки окрашиваемую поверхность следует очень хорошо обезжирить. При этом обезжиривающий состав (его можно купить в любом магазине автотоваров) наносят чистой салфеткой, после чего насухо протирают машину чистой тканью.

После этого прикасаться к автомобилю нельзя – любое касание руками создает жирный след, который помешает окраске. Затем с поверхности нужно убрать любой, даже самый мелкий и незаметный мусор. Для этого машину обдают струями воздуха, сдувающими даже самые мелкие пылинки. Для более надежного результата можно использовать специальные салфетки, предназначенные для сбора пыли.

Только после этого можно начинать нанесение. Краску готовят заранее, чтобы приступить к окрашиванию сразу после удаления пыли, пока новый мусор не попал на машину. Металлик состоит из основного компонента и разбавителя. Обычно машину окрашивают в три слоя. Первые два можно наносить, не обращая внимания на полосы или небольшую неравномерность распределения. Главное – скрыть пятна грунтовки. Третий накладывают только после того, как первые два полностью высохнут.

Лучше всего воспользоваться распылителем, чтобы покрытие максимально равномерно распределилась по поверхности корпуса. В случае перекрытия могут появиться пятна, цвет которых будет отличаться от основного. Важно и направление нанесения: на крупные части краску наносят непрерывно, от любого края к противоположному, на вертикально расположенных деталях – сверху вниз.

После окрашивания автомобиль обязательно нужно залакировать. Лак наносят в два или три слоя, обращая внимание на его тип. HS, или твердый лак, наносят одним тонким и одним полноценным, MS, или мягкий лак, требует трех или даже более полноценных слоев.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки