ГлавнаяСтатьиЗаправляем автомобильный кондиционер своими руками

Заправляем автомобильный кондиционер своими руками

Заправка кондиционера НисаннПри наступлении лета все автовладельцы, чья машина оснащена кондиционером, заботятся о том, чтобы климат в автомобиле был максимально комфортным. Некоторые могут справиться с кондиционером самостоятельно, у других при этом возникают сложности.

Если устройство не реагирует на нажатие кнопки, это еще не повод для беспокойства. В первую очередь откройте капот и осмотрите все трубки. Если на них видны маслянистые выделения, это означает, что произошла утечка фреона и компрессор автоматически выключается.

Главная причина таких утечек состоит в том, что в автомобиле постоянно создается вибрация. Несмотря на то, что все трубки и шланги имеют надежные крепления, полностью защитить их от протекания невозможно. Как отличить утечку фреона от необходимости в замене компрессора?

Для этого нужно подкачать в систему фреон, однако, процедура это недешевая. Она стоит порядка 120 долларов, а если учесть, что в случае неполадок с компрессором она может оказаться совершенно напрасной, тратить деньги на подкачку фреона совсем не хочется. Чем дороже ваш автомобиль, тем больше может понадобиться отдать в автомастерской. Кроме того, починка кондиционера может оказаться очень длительным процессом – в некоторых случаях для этого хватает 15 минут, в других же процесс может затянуться до двух недель.

Закачка фреона в кондиционер своими руками

Если вы хотите сэкономить, мелкие неисправности, такие как недостаток фреона в системе, можно ликвидировать и самостоятельно. Если ваша машина выпущена до 1995 года, то следует выбрать фреон CFC-12, для более новых авто следует предпочесть марку R134. Смешивать разные виды фреона ни в коем случае нельзя.

Приобрести набор для закачки фреона можно в большинстве магазинов автотоваров. Стоят они от 12 до 30 долларов, что значительно меньше услуг автомастерской. Приступая к работе, заведите машину, прижмите баллон к клапану кондиционера и медленно откройте вентиль. При этом машину следует зафиксировать ручным тормозом и установить на нейтрал.

После подключения баллона отправляйтесь за руль и нажимайте педаль газа, чтобы фреон распределился по всей кондиционной системе. Продолжайте газовать, пока не почувствуете, что в салоне становится прохладнее. Не стоит накачивать слишком много фреона – это снизит КПД всей системы. Затем закройте вентиль и отключите баллон от кондиционера. В 80% случаев такой ремонт полностью избавляет от всех проблем с охлаждением салона. Если же в течение нескольких дней кондиционер опять снижает мощность работы, следует обратиться к специалистам.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки